Аналитический отчет по результатам самообследования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 289
с углубленным изучением предмета «Физическая культура»
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ Ш-И № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга)
за 2016-2017 учебный год
Содержание
- Введение
- Организационно-правовое обеспечение деятельности школы и система управления
- Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
- Характеристика образовательных программ, реализуемых школой
- Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
- Показатели уровня качества общеобразовательной подготовки
- Углубленное изучение предмета «Физическая культура»
- Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год
- Результаты итоговой аттестации в 9-11х классах
- Выполнение учебных планов и программ по уровням образования
- Оценка качества учебно-методического обеспечения
- Библиотечное обеспечение учебного процесса
- Воспитательная работа
- Организация работы отделения дополнительного образования
- Организация работы службы сопровождения
- Информационное обеспечение и информационная открытость
- Выводы
- Приложения к самоанализу
Общая численность педагогических работников: 36 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 31/89% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 30/86% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4/11% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4/11% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 23/66% |
Высшая 8/23% |
Первая 15/43% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
До 5 лет 8/23% |
Свыше 20 лет 14/40% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 6/17% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 14/40% |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 33/94% |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 20/57% |
Работа педагогов по повышению пед. мастерства за 2016 – 2017 учебный год
№п\п | Ф.И.О. педагога | Место проведения мероприятия | Тема мероприятия |
1 | Шаркова Н. Ю. | Вебинар | «Актуальные вопросы» Педагоги по русскому языку |
2 | Шаркова Н. Ю. | АППО | «Формирование системы коллективных умений в процессе работы» |
3 | Калын О. И. | ИМЦ | Планирование на 2016 – 2017 учебный год. Конференция по итогам года. |
4 | Калын О. И. | ИМЦ | «Использования мобильной среды для проектирования программы самообразование педагогов» |
5 | Калын О. И. | Вебинар | «Интерактивная модель соревнования реализаций осн. образ. программы начальных классов» |
6 | Перова Н. В. | ИМЦ | Модульная программа обучения молодых специалистов. Тема «Техника решения конфликтных ситуаций» |
7 | Перова Н. В. | «Праздник осени» семинар. | |
8 | Калын О. И. | Лицей 410 г. Пушкин | Всеросийск5ий научно-практический семинар «Интерак5тивная модель сопровождения реализации ООП начального общего образования» |
9 | Задорина А.А. | Всероссийский конкурс «Добрая лира» | Член детско-педагогического жюри писательского этапа международного конкурса «Добрая лира» |
10 | Карандашова Н.В. | Всероссийский конкурс «Добрая лира» | Член детско-педагогического жюри писательского этапа международного конкурса «Добрая лира» |
11 | Шаркова Н.Ю. | Всероссийский конкурс «Добрая лира» | Член детско-педагогического жюри писательского этапа международного конкурса «Добрая лира» |
12 | Карандашова Н.В. | ГБОУ 270 | Интерактивное родительское собрание |
13 | Власов Р.Е. | Академическая гимназия № 56 | Традиции и новации в преподавание истории и обществознания в современной школе |
14 | Терентьева Н.Н. | Дворец учащейся молодёжи | 5 международный культурный форум «Инновационные формы работы по выявлению и поддержке талантливых детей с особыми потребностями в обучении» |
15 | Хабарова М.С. | Актуальные вопросы взаимодействия библиотек и ОУ Красносельского района. | |
16 | Задорина А.А. | ГБОУ 276 | Мастер-класс «Формы работы по развитию речи на уроках русского языка» |
17 | Карандашова Н.В. | ГБОУ 270 | Методика проведения интерактивного родительского собрания |
18 | Хабарова М.С. | Сайт Инфоурок | Методическая разработка Мастер-класс для уч-ся 4-6 классов «Брелок в стиле «макроме» |
19 | Хабарова М.С. | АНОО «Центр образования «Егоза» | «Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство» |
20 | Калын О. И. | Семинар Дрофа | Современный инструментарий оценивания достижений результатов. |
21 | Задорина А.А. | ГБОУ 398 | Мастер-класс «Реализация методов проекта в начальной школе» |
22 | Задорина А.А. | Лицей 395 | Открытый урок по ОРКСЭ |
23 | Жалнина В.С. | Всероссийский педагогический семинар «Современный образовательный процесс в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и УО в ОУ», выступление | |
24 | Жалнина В.С. | V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения и реализации образовательных и профессиональных стандартов», участие | |
25 | Жалнина В.С. | V Всероссийская научно-практическая конференция « ФГОС: проблемы и перспективы реализации в школе», выступление | |
Хабарова М.С. | Районный семинар «Творчество в предмете», выступление | ||
Хабарова М.С. | Районный мастер-класс «Объёмная бразильская вышивка» | ||
Хабарова М.С. | Лицей 590 | Семинар «Творчество в предмете» | |
Хабарова М.С. | 3 место | Районный конкурс «Мир дизайна» в номинации «Волшебная нить» | |
Хабарова М.С. | ИМЦ | Семинар «Новые образовательные стандарты в предмете «Технология ведения дома» | |
Хабарова М.С. | ГБОУ375 | Семинар «Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе воспитания и обучения» | |
Хабарова М.С. | Член жюри районного конкурса «Открытый урок» | ||
Довженко О.А. | 3 место | Конкурс «Открытый урок» в номинации «Лучшее внеурочное занятие» |