8. Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

8. Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год

Аналитический отчет по результатам самообследования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат  № 289
с углубленным изучением предмета «Физическая культура»
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ Ш-И № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга)
за 2016-2017 учебный год

Скачать одним файлом >>>

Содержание

  1. Введение
  2. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы и система управления
  3. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
  4. Характеристика образовательных программ, реализуемых школой
  5. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
  6. Показатели уровня качества общеобразовательной подготовки
  7. Углубленное изучение предмета «Физическая культура»
  8. Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год
  9. Результаты итоговой аттестации в 9-11х классах
  10. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования
  11. Оценка качества учебно-методического обеспечения
  12. Библиотечное обеспечение учебного процесса
  13. Воспитательная работа
  14. Организация работы отделения дополнительного образования
  15. Организация работы службы сопровождения
  16. Информационное обеспечение и информационная открытость
  17. Выводы
  18. Приложения к самоанализу
Класс Кол-во учащихся Отлично 4 и 5 Не успевают % успев. % кач-ва
1 класс
1 22
2 22
3  22
4  22
год 22 100
 
2 класс
1 20 1 4 100 25
2 20 1 7 100 36
3 20 1 5 100 30
4
год 20 1 6 100 35
 
3 класс
1 22 7 1 95 32
2 22 12 1 95 55
3 22 11 100 50
4
год 22 11 100 50
 
4 класс
1 27 2 11 100 50
2 26 2 12 100 54
3 26 3 12 100 58
4
год 26 3 11 100 54
1-4 класс
1 91 3 22 1 99 36
2 90 (68) 3 31 1 97 50
3            
4
год 90 4 28 100 47

5-9 класс

Класс Кол-во учащихся

 

Отлично 4 и 5 Не успевают %м успев. % кач-ва
5 класс
1 19 7 100 37
2 19 1 4 100 26
3 19 4 100 32
4
год 19 2 6 100 42
6 класс
1 17 5 1 94 29
2 17 4 1 94 23
3 20 8 100 40
4
год 20 8 100 40
7 класс
1 31 6 1 97 20
2 30 6 100 20
3 32 10 100 31
4
год 32 11 100
8 класс
1 22 3 1 91 14
2 22 4 1 95 19
3 21 2 3 85 9
4
год 21 4 2 90 19
9 класс
1 26 4 4 85 15
2 22 5 2 90 23
3 23 5 100 22
4
год 23 5 100 25
5-9
1 115 25 7 94 22
2 110 1 23 4 96 22
3
4
год 115 2 34 2 98 31

10—11 классы

Класс Кол-во учащихся Отлично 4 и 5 Не успевают %м успев. % кач-ва
10 класс
1 19 2 5 2 89 39
2
год 17 3 4 1 94 41
11 класс
1 14 1 5 1 93 43
2
год 14 1 5 100 43
10-11
1 33 3 10 3 91 39
2
год 31 4 9 1 97 42
По школе
1
2 233 (211) 7 64 8 97 30
3
4
год 236 10 71 3 99 34

8.1. Промежуточная аттестация  учащихся в 2016-2017 учебном году.

Фактические результаты

Класс Общее количество обучающихся на  05.09.2016 Общее количество обучающихся

на конец учебного года

на 25.05.2017

Закончили учебный год

(кол-во)

Переведены условно

(кол-во)

Оставлены на повторный курс (кол-во)
на «4» и «5» на «5» По болезни По неуспеваемости
1 22 22
2 21 20 6 1
3 22 22 11
4 26 26 11 3
 Всего  1-4 91 90 28 4
5 19 19 6 2
6 18 20 8
7 30 32 11
8 21 21 4 2
Всего 5-8 88 92 29 2 2
10 20 17 4 3 1
 Итого 199 199 61 9 1 2

Классов  коррекции нет.

8.2. Анализ результатов (указать основные причины высоких (низких) результатов

В начальной школе успеваемость и качество сохраняется по сравнению с прошлым учебным годом.

В средней школе качество знаний  повысилась, успеваемость снизилась.

Причины повышения качества знаний:

  • Дополнительная работа педагогов ( консультации, внеурочные занятия );
  • Мотивация обучающихся на получение образования.

Причины снижения успеваемости:

  • Пропуски уроков;
  • Отдалённость проживания обучающегося.

8.3. Семейное обучение и (или) самообразование-

№ п/п Ф.И.О. учащегося Класс Дата прохождения итоговой аттестации Итоги обучения-(перевод в следующий класс) Примечание
1. 2 Переведена в 3 класс  
2. 3 Переведён  в 4 класс  
3 6 Переведён  в 7 класс  

8.4. Комплекс планируемых мероприятий по повышению качества знаний     в 2017-2018 учебном году.

  • Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в ЗУН и испытывающими трудности в обучении.
  • Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
  • Административный контроль за состоянием преподавания предметов с низким рейтингом по результатам внешней оценки.
  • Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования.
  • Повышение профессионализма педагогов через организацию курсовой подготовки, самообразование.
Яндекс.Метрика