5. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

5. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ

Аналитический отчет по результатам самообследования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат  № 289
с углубленным изучением предмета «Физическая культура»
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ Ш-И № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга)
за 2016-2017 учебный год

Скачать одним файлом >>>

Содержание

  1. Введение
  2. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы и система управления
  3. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
  4. Характеристика образовательных программ, реализуемых школой
  5. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
  6. Показатели уровня качества общеобразовательной подготовки
  7. Углубленное изучение предмета «Физическая культура»
  8. Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год
  9. Результаты итоговой аттестации в 9-11х классах
  10. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования
  11. Оценка качества учебно-методического обеспечения
  12. Библиотечное обеспечение учебного процесса
  13. Воспитательная работа
  14. Организация работы отделения дополнительного образования
  15. Организация работы службы сопровождения
  16. Информационное обеспечение и информационная открытость
  17. Выводы
  18. Приложения к самоанализу
Общая численность педагогических работников: 36
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 31/89%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 30/86%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4/11%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4/11%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 23/66%
Высшая 8/23%
Первая 15/43%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет 8/23%
Свыше 20 лет 14/40%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 6/17%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 14/40%
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 33/94%
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 20/57%

Работа педагогов по повышению пед. мастерства за 2016 – 2017 учебный год

№п\п Ф.И.О. педагога Место проведения мероприятия Тема мероприятия
1 Шаркова Н. Ю. Вебинар «Актуальные вопросы» Педагоги по русскому языку
2 Шаркова Н. Ю. АППО «Формирование системы коллективных умений в процессе работы»
3 Калын О. И. ИМЦ Планирование на 2016 – 2017 учебный год. Конференция по итогам года.
4 Калын О. И. ИМЦ «Использования мобильной среды для проектирования программы самообразование педагогов»
5 Калын О. И. Вебинар «Интерактивная модель соревнования реализаций осн. образ. программы начальных классов»
6 Перова Н. В. ИМЦ Модульная программа обучения молодых специалистов. Тема «Техника решения конфликтных ситуаций»
7 Перова Н. В. «Праздник осени» семинар.
8 Калын О. И. Лицей 410  г. Пушкин Всеросийск5ий научно-практический семинар «Интерак5тивная модель сопровождения реализации ООП начального общего образования»
9 Задорина А.А. Всероссийский конкурс «Добрая лира» Член детско-педагогического жюри писательского этапа международного конкурса «Добрая лира»
10 Карандашова Н.В. Всероссийский конкурс «Добрая лира» Член детско-педагогического жюри писательского этапа международного конкурса «Добрая лира»
11 Шаркова Н.Ю. Всероссийский конкурс «Добрая лира» Член детско-педагогического жюри писательского этапа международного конкурса «Добрая лира»
12 Карандашова Н.В. ГБОУ 270 Интерактивное родительское собрание
13 Власов Р.Е. Академическая гимназия № 56 Традиции и новации в преподавание истории и обществознания в современной школе
14 Терентьева Н.Н. Дворец учащейся молодёжи 5 международный культурный форум «Инновационные формы работы по выявлению и поддержке талантливых детей с особыми потребностями в обучении»
15 Хабарова М.С. Актуальные вопросы взаимодействия библиотек и ОУ Красносельского района.
16 Задорина А.А. ГБОУ 276 Мастер-класс «Формы работы по развитию речи на уроках русского языка»
17 Карандашова Н.В. ГБОУ 270 Методика проведения интерактивного родительского собрания
18 Хабарова М.С. Сайт Инфоурок Методическая разработка  Мастер-класс для уч-ся 4-6 классов «Брелок в стиле «макроме»
19 Хабарова М.С. АНОО «Центр образования «Егоза» «Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство»
20 Калын О. И. Семинар Дрофа Современный инструментарий оценивания достижений результатов.
21 Задорина А.А. ГБОУ 398 Мастер-класс «Реализация методов проекта в начальной школе»
22 Задорина А.А. Лицей 395 Открытый урок по ОРКСЭ
23 Жалнина В.С. Всероссийский педагогический семинар «Современный образовательный процесс в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и УО в ОУ», выступление
24 Жалнина В.С. V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения и реализации образовательных и профессиональных стандартов», участие
25 Жалнина В.С. V Всероссийская научно-практическая конференция « ФГОС: проблемы и перспективы реализации в школе», выступление
Хабарова М.С. Районный семинар «Творчество в предмете», выступление
Хабарова М.С. Районный мастер-класс «Объёмная бразильская вышивка»
Хабарова М.С. Лицей 590 Семинар «Творчество в предмете»
Хабарова М.С. 3 место Районный конкурс «Мир дизайна» в номинации «Волшебная нить»
Хабарова М.С. ИМЦ Семинар «Новые образовательные стандарты в предмете «Технология ведения дома»
Хабарова М.С. ГБОУ375 Семинар «Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе воспитания и обучения»
Хабарова М.С. Член жюри районного конкурса «Открытый урок»
Довженко О.А. 3 место Конкурс «Открытый урок» в номинации  «Лучшее внеурочное занятие»
Яндекс.Метрика