Аналитический отчет по результатам самообследования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 289
с углубленным изучением предмета «Физическая культура»
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ Ш-И № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга)
за 2016-2017 учебный год
Содержание
- Введение
- Организационно-правовое обеспечение деятельности школы и система управления
- Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
- Характеристика образовательных программ, реализуемых школой
- Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
- Показатели уровня качества общеобразовательной подготовки
- Углубленное изучение предмета «Физическая культура»
- Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год
- Результаты итоговой аттестации в 9-11х классах
- Выполнение учебных планов и программ по уровням образования
- Оценка качества учебно-методического обеспечения
- Библиотечное обеспечение учебного процесса
- Воспитательная работа
- Организация работы отделения дополнительного образования
- Организация работы службы сопровождения
- Информационное обеспечение и информационная открытость
- Выводы
- Приложения к самоанализу
- Поставленные задачи на 2016-2017 учебный год в целом выполнены.
- Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:
- процент качества на 2,3 ступенях остаётся низким;
- недостаточный уровень подготовки выпускников 11 класса к единому государственному экзамену по математике.
- низкие результаты участия учащихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников;
Задачи школы на следующий учебный год.
- Формирование у обучающихся мотивации к обучению и саморазвитию, раскрытие творческого потенциала обучающихся.
- Более широкое внедрение современных педагогических технологий в практику преподавания, применение информационных технологий.
- Целенаправленная работа педагогов 9-11-х классов по подготовке к итоговой аттестации. Усиление контроля работы учителей по подготовке к экзаменам со стороны администрации школы.
- Проведение мероприятий по повышению результативности участия учащихся школы во Всероссийской олимпиаде .
- Создание условий для расширения проектной деятельности в школе.
- Формирование общешкольного коллектива как воспитательной системы. Диагностика, регулирование и коррекция воспитательного процесса в школе.
Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса
Повышение качества образования за счет:
- формирования у учащихся устойчивой мотивации к учению;
- совершенствования психолого-педагогического сопровождения;
- разработки и внедрения системы оценки качества образования;
- отработки инновационных форм работы с одарёнными детьми;
- работы по внедрению новых ФГОС;
Сохранение и укрепление здоровья за счет:
- систематического использования здоровьесберегающих технологий;
- совершенствования спортивно-оздоровительной работы;
- расширение физкультурно-оздоровительного направления ДО.
Совершенствование системы управления путем:
- активного использования электронных средств, информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности;
- развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы с привлечением общественности, научных организаций, родителей, способствующих развитию ОУ как открытой образовательной системы;
- создания оптимальных условий для творческого роста учителя и достижения профессиональной успешности.