17. Выводы — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

17. Выводы

Аналитический отчет по результатам самообследования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат  № 289
с углубленным изучением предмета «Физическая культура»
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ Ш-И № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга)
за 2016-2017 учебный год

Скачать одним файлом >>>

Содержание

  1. Введение
  2. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы и система управления
  3. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
  4. Характеристика образовательных программ, реализуемых школой
  5. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
  6. Показатели уровня качества общеобразовательной подготовки
  7. Углубленное изучение предмета «Физическая культура»
  8. Итоги успеваемости по школе за 2016-2017 учебный год
  9. Результаты итоговой аттестации в 9-11х классах
  10. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования
  11. Оценка качества учебно-методического обеспечения
  12. Библиотечное обеспечение учебного процесса
  13. Воспитательная работа
  14. Организация работы отделения дополнительного образования
  15. Организация работы службы сопровождения
  16. Информационное обеспечение и информационная открытость
  17. Выводы
  18. Приложения к самоанализу
  1. Поставленные задачи на 2016-2017 учебный год в целом  выполнены.
  2. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:
  • процент качества на 2,3 ступенях остаётся низким;
  • недостаточный уровень подготовки выпускников 11 класса к единому государственному экзамену по математике.
  • низкие результаты участия учащихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников;

Задачи школы на следующий учебный год.

  1. Формирование у обучающихся мотивации к обучению и саморазвитию, раскрытие творческого потенциала обучающихся.
  2. Более широкое внедрение современных педагогических технологий в практику преподавания, применение информационных технологий.
  3. Целенаправленная работа педагогов 9-11-х классов по подготовке к итоговой аттестации. Усиление контроля работы учителей по подготовке к экзаменам со стороны администрации школы.
  4. Проведение мероприятий по повышению результативности участия  учащихся школы во Всероссийской олимпиаде .
  5. Создание условий для расширения проектной деятельности в школе.
  6. Формирование общешкольного коллектива как воспитательной системы. Диагностика, регулирование и коррекция воспитательного процесса в школе.

Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения  качества  учебно-воспитательного процесса

Повышение качества образования за счет:

  • формирования у учащихся устойчивой мотивации к учению;
  • совершенствования психолого-педагогического сопровождения;
  • разработки и внедрения системы оценки качества образования;
  • отработки  инновационных форм работы с одарёнными  детьми;
  • работы по внедрению новых ФГОС;

Сохранение и укрепление здоровья за счет:

  • систематического использования здоровьесберегающих технологий;
  • совершенствования спортивно-оздоровительной работы;
  • расширение физкультурно-оздоровительного направления ДО.

Совершенствование системы управления путем:

  • активного использования электронных средств, информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности;
  • развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы с привлечением общественности, научных организаций, родителей, способствующих развитию ОУ как открытой образовательной системы;
  • создания оптимальных условий для  творческого роста учителя и достижения профессиональной успешности.
Яндекс.Метрика