18. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

18. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ

Аналитический отчет за 2015-2016 учебный год

  1. Введение
  2. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
  3. Организация образовательного процесса
  4. Анализ содержания и качества подготовки обучающихся
  5. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
  6. Управление образовательным учреждением
  7. Оценка функционирования внутренней системы качества образования
  8. Реализация школьной системы оценки качества образования
  9. Общественное участие во внутренней оценке и контроле качества образования
  10. Оценка кадрового обеспечения
  11. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
  12. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса
  13. Организация работы отделения дополнительного образования детей в 2015-2016 учебном году
  14. Организация работы службы сопровождения
  15. Оценка качества материально-технической базы образовательной организации
  16. Организация питания
  17. Медико-социальные условия, физкультурно-оздоровительная работа
  18. Заключение, выводы, планируемые мероприятия по решению выявленных проблем
  19. Приложение № 1: Показатели деятельности ГБОУ школы-интерната № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга по итогам 2015-2016 учебного года

Анализ результатов учебной деятельности школы за последние 2 года показал:

  • Процент качества (учащихся успевающих на 4 и 5) в 5-9 кл. остается стабильным, но довольно низким.
  • Процент качества обученности у обучающихся старшей школы снизился.
  • Процент качества обученности у обучающихся начальной школы повысился

Результаты государственной итоговой аттестации 9-х классов:

  • Результат стабильный.100% успеваемость.

Результаты государственной итоговой аттестации 11-х классов

  • Повысилась успеваемость по математике, но за прошедший учебный год успеваемость по математике составила 96%.

Выводы.

  1. Поставленные задачи на 2015-2016 учебный год в целом выполнены.
  2. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:
  • процент качества на 2,3 ступенях остаётся низким;
  • недостаточный уровень подготовки выпускников 11 класса к единому государственному экзамену по математике.
  • низкие результаты участия учащихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников;

Задачи школы на следующий учебный год.

  1. Формирование у обучающихся мотивации к обучению и саморазвитию, раскрытие творческого потенциала обучающихся.
  2. Более широкое внедрение современных педагогических технологий в практику преподавания, применение информационных технологий.
  3. Целенаправленная работа педагогов 9-11-х классов по подготовке к итоговой аттестации. Усиление контроля работы учителей по подготовке к экзаменам со стороны администрации школы.
  4. Проведение мероприятий по повышению результативности участия учащихся школы во Всероссийской олимпиаде .
  5. Создать условия для расширения проектной деятельности в школе.
  6. Формирование общешкольного коллектива как воспитательной системы. Диагностика, регулирование и коррекция воспитательного процесса в школе.

Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения  качества  учебно-воспитательного процесса

Повышение качества образования за счет:

  • формирования у учащихся устойчивой мотивации к учению;
  • совершенствования психолого-педагогического сопровождения;
  • разработки и внедрения системы оценки качества образования;
  • отработки инновационных форм работы с одарёнными  детьми;
  • работы по внедрению новых ФГОС;

Сохранение и укрепление здоровья за счет:

  • систематического использования здоровьесберегающих технологий;
  • совершенствования спортивно-оздоровительной работы;
  • расширение физкультурно-оздоровительного направления ДО.

Совершенствование системы управления путем:

  • активного использования электронных средств, информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности;
  • развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы с привлечением общественности, научных организаций, родителей, способствующих развитию ОУ как открытой образовательной системы;
  • создания оптимальных условий для  творческого роста учителя и достижения профессиональной успешности.
Яндекс.Метрика