11. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

11. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Аналитический отчет за 2015-2016 учебный год

  1. Введение
  2. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
  3. Организация образовательного процесса
  4. Анализ содержания и качества подготовки обучающихся
  5. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
  6. Управление образовательным учреждением
  7. Оценка функционирования внутренней системы качества образования
  8. Реализация школьной системы оценки качества образования
  9. Общественное участие во внутренней оценке и контроле качества образования
  10. Оценка кадрового обеспечения
  11. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
  12. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса
  13. Организация работы отделения дополнительного образования детей в 2015-2016 учебном году
  14. Организация работы службы сопровождения
  15. Оценка качества материально-технической базы образовательной организации
  16. Организация питания
  17. Медико-социальные условия, физкультурно-оздоровительная работа
  18. Заключение, выводы, планируемые мероприятия по решению выявленных проблем
  19. Приложение № 1: Показатели деятельности ГБОУ школы-интерната № 289 Красносельского района Санкт-Петербурга по итогам 2015-2016 учебного года

В 2015-2016 году школа работала над методической темой: «Организация здоровьесберегающей среды в едином образовательном процессе»

При этом реализовывалась следующая цель школы: обеспечение высокого качества образования и формирование  учебной мотивации у обучающихся в условиях здоровьесберегающей среды школы.

Миссия школы: создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров;

Задачи школы:

  1. Повышение качества образовательной деятельности школы  за счет совершенствования  организационной  и управленческой  деятельности в условиях применения здоровьесберегающих технологий.
  2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы, обучение учеников навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий, как составной части здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.
  3. Создание развивающей образовательной среды, в том числе по предметам физическая культура и ОБЖ на основе внедрения современных образовательных технологий
  4. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся по вопросам здоровья, физкультуры и спорта.
  5. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации методической темы школы.
  6. Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих и физических способностей детей не зависимо от уровня их физического развития и состояния здоровья.
  7. Создание условий для эффективной работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни
  8. Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА.

Библиотечно-информационное обеспечение учебного процесса:

Наименование показателя Фактическое значение
Книжный фонд 12132 экз.
Доля учебников (%) в библиотечном фонде 48,5
Доля методических пособий (%) в библ.фонде 6,0
Художественная литература 5522 экз., что составляет  45.5 %

Оценка качества  учебно-методического обеспечения библиотечно-информациоонного обеспечения:

Фонд учебно-методической литературы школьной библиотеки небольшой (выделяется недостаточно средств на приобретение), но в основном новый, соответствует ФГОС для начальной школы. Для основной и средней школы в основном устарелый фонд методи-ческой литературы, требует замены.

В библиотеке есть компьютер, выход в Интернет, что улучшает качество обслуживания читателей. Имеется медиотека, которая содержит аудиокниги, СД диски, что также способствует качеству образования. Из-за недостатка финансирования фонд медиотеки не обновляется.

Яндекс.Метрика