Учебный план. Распределение компонентов 5, 6, 7 классов — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

Учебный план. Распределение компонентов 5, 6, 7 классов

<<<Учебный план 2017-2018

Часы регионального компонента распределены следующим образом:

В целях сохранения преемственности при изучении учебного предмета «Обществознание» изучение данного учебного предмета организовано с 5 класса, используя 1 час в неделю части учебного плана регионального компонента.

1 час в неделю части учебного плана регионального компонента в 5,6,7  классах  распределён на изучение учебного предмета «Физическая культура» в целях реализации углублённого изучения данного предмета в школе.

1 час в неделю части учебного плана регионального компонента в 7 классе распределён на изучение предмета « Биология» в  целях сохранения преемственности при изучении данного учебного предмета.

Учитывая сложившиеся традиции петербургского образования, изучение учебного предмета «История и культура Санкт-Петербурга» является необходимым для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга и  ведётся модульно   в 5,6, 7   классах в рамках учебных предметов «История», «Музыка», «Искусство», и в рамках внеурочной деятельности.

Изучение учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5,6,7 классах ведётся в рамках модулей учебных
предметов биология, физическая культура, занятий внеурочной деятельности образовательной программы образовательной организации.

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (далее – предметная область ОДНКНР) в соответствии с ФГОС основного общего образования должна обеспечить, в том числе, знание основных норм морали, культурных традиций народов России, формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

Предметная область ОДНКНР является логическим продолжением предметной области (учебного предмета) ОРКСЭ и  обеспечивают достижение следующих результатов:

воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения
к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых
в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;

формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;

понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи
и общества;

формирование представлений об исторической роли традиционных религий
и гражданского общества в становлении российской государственности.

Предметная область ОДНКНР реализуется через:

включение в рабочие программы учебных предметов «История», «Литература», «Музыка» тем, содержащих вопросы духовно-нравственного воспитания;
в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся.

Содержание основных образовательных программ учебного предмета «Технология» изучается в рамках направления  «Технологии ведения дома».

Яндекс.Метрика