Годовая циклограмма — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

Годовая циклограмма

 

№ п./п. Месяцы:

Направление деятельности:

VIII IX X XI XII I II III IV V VI
1. Анализ работы за прошедший учебный год (формирование целей и задач на новый учебный год).  +                    
2. Проверка охвата образованием детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы-интерната.  +                    
3. Выявление среди принятых в школу-интернат обучающихся категорий: из МС, ОП, ДК, детей из социально-незащищенных семей, семей и детей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ОДН.  

 

+

 

 

+

       

 

+

         
4. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год.  +                    
5. Общая диагностика контингента обучающихся.   +       +          
6. Оказание консультативной помощи классным руководителям, обучающимся и их родителям.  

Понедельник, Вторник, среда, четверг, пятница

  с 09.00. до 16.00.;

 

7. Составление социального паспорта школы-интерната.   +       +          
8. Учет и анализ использования свободного времени обучающихся школы-интерната (занятия в кружках, секциях и т.д.), организация помощи в выборе занятий по интересам.

 

 

 

  +     + +       +  
9. Оформление льготных проездных билетов для обучающихся категорий МС, ДК, ОП.    +       +          
10. Обследование условий жизни обучающихся категорий: МС, ДК, ОП совместно с инспекторами ОДН.  

По решению Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности школы-интерната

11. Отчё о работе с обучающимися категорий МС, ДК, ОП.          +         +  
12. Посещение на дому семей и детей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ОДН.

 

При необходимости, по решению Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности школы-интерната
13. Анализ адаптационного периода обучающихся 1-х и 5-х классов.     + +              
14. Помощь родителям в организации досуга обучающихся в каникулярное время..     +   +     +   +  
15. Заседания Совета  профилактики правонарушений и безнадзорности школы-интерната.  

При необходимости (1раз в четверть)

16.

 

 

Анализ работы и отчёт по профилактике правонарушений (городская база по профилактике правонарушений, ЦПМСС).  

По графику ЦПМСС

 

17.

 

 

Создания банка данных нормативных документов для консультаций классных руководителей, родителей обучающихся.  

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

18.

 

 

Подготовка и проведение педсоветов, производственных совещаний, семинаров о работе социально — педагогической службы.  

+

       

+

   

 

       

+

19. Участие в районных семинарах, совещаниях социальных педагогов. По графику   МО социальных педагогов
 

20.

Анализ состояния здоровья обучающихся школы-интерната (на основе результатов медицинских осмотров).    

+

       

+

         
21. Правовой всеобуч: «Подросток и Закон», «Права и обязанности », «Права и обязанности родителей».    

 

 

+

       

+

       
22. День профилактики правонарушений.     +       +        
23. Проведение «Дня права» для родителей и обучающихся совместно с инспекторами ОДН.      

 +

     
+
       
24. Проведение бесед «Здоровый образ жизни»      

+

         

+

     
25. День консультаций для родителей и обучающихся. 1 раз в четверть, в день родительского собрания                   с 16.00. до 19.00.
26. Прогнозирование летнего отдыха обучающихся категорий МС, ДК, ОП, детей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ОДН, совместно с инспекторами ОДН о/п. № 9.                    

 

+

 

 

+

27. Анализ успеваемости и посещаемости  обучающихся категорий: МС, ДК, ОП, детей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ОДН.      

+

   

+

     

+

   

+

 
28. Организация помощи в трудоустройстве обучающимся, которым исполнилось14 лет  на период летних каникул через молодежную биржу труда.          

+

         

+

 
29. Заключение договоров о совместной деятельности с различными социальными службами Красносельского района.  

+

               
+
 
30. Организация летнего отдыха обучающихся категорий МС, ДК, ОП, детей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ОДН, совместно с инспекторами Органов Опеки и ОДН о/м № 9.                    

 

+

 

 

+

31. Подведение итогов, анализ, отчет (по полугодиям) и планирование социально-педагогической деятельности.  

+

       

+

           

+

Яндекс.Метрика