Цель:
определить, что в школе и в какой мере является значимым для детей; влияет на их отношение к окружающему миру; изучить эффективность воспитательных средств.
Каждому ученику предлагается оценить степень влияния ниже перечисленных средств:
а) на его отношение к жизни, формирование у него положительных качеств;
б) обстановку и психологический климат в школе.Оценивать необходимо по следующей шкале:
6 — повлияло очень сильно;
5 — повлияло сильно;
4 — повлияло в значительной мере;
3 — повлияло, но незначительно;
2 — почти не повлияло;
1 — не повлияло;
0 — совсем не повлияло;
-1. — отрицательно повлияло.Общешкольное дело «За честь школы».
Общешкольное дело «Праздник знаний и творчества».
3—5. Другие общешкольные дела (перечисляются).
Уроки математики.
Уроки географии.
8—17. Уроки подругам предметам (перечисляются).
Классные дела.
Взаимоотношения с учителями.
Взаимоотношения в классе.
Взаимоотношения с родителями.
Занятия в клубе, кружке, секции или другом объединении по интересам.
Обстановка в классе.
Пример родителей.
Пример педагогов.
Отношение к вам ваших товарищей.
Ваше увлечение в свободное время.
28—30. Другие средства (элементы) воспитательной деятельности (перечисляются).
Обработка полученных результатов.
Подсчитывается средний балл из всех оценок каждого средства и определяется эффективность его влияния на учащихся.