Цель:
выявить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в учебном заведении.
На производственном совещании предлагается учителям выразить степень удовлетворенности различными сторонами жизни в школе
по пятибалльной системе оценок.
- Удовлетворенность организацией учебного процесса (нагрузка, расписание и т.д.):
5 — очень доволен(а);
4 — доволен(а), но нагрузка очень большая;
3 — затрудняюсь ответить;
2 — недоволен(а);
1 — совсем не доволен(а), так работать нельзя.
- Удовлетворенность условиями труда (наличие кабинета, оборудование, освещенность, температурный режим и т.д.):
5 — очень доволен(а);
4— доволен(а), но хотелось бы лучших условий;
3 — затрудняюсь ответить;
2 — не доволен(а);
1 — совсем не доволен(а), так работать нельзя.
- Удовлетворенность содержанием труда:
5— работа очень нравится, реализую в ней все свои
4— работа нравится;
3— затрудняюсь ответить;
2— работа не очень нравится;
1 — работа совсем не нравится, ищу другую.
- Удовлетворенность моральной оценкой своего труда:
5— меня очень ценят коллеги и администрация;
4— меня достаточно ценят, я вполне удовлетворен(а);
3— затрудняюсь ответить;
2— меня недостаточно ценят, я заслуживаю большего;
1 — меня так низко ценят, что я хочу увольняться.
- Удовлетворенность заработной платой:
5— очень доволен(а);
4— вполне доволен;
3— затрудняюсь ответить;2 — не доволен(а);
1 — совсем не доволен(а), хочу увольняться.
Обработка полученных результатов.
Выявление среднего балла оценочных суждений педагогов позволяет определить степень удовлетворенности членов педагогического коллектива жизнедеятельностью образовательного учреждения.