<<< Рабочие программы начального общего образования
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается СО второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.
В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
- данный учебник продолжает серию учебников с этим же названием;
- содержание учебника полностью соответствует образовательному стандарту;
- тематика отобрана с учётом интересов учащихся 4 класса;
- учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам третьего тысячелетия.
Данная программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование межкультурной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Использование инновационных технологий и новой системы контроля уровня сформированности иноязычных знаний, навыков и умений является обязательным условием в работе по программе.
Основные задачи обучения английскому языку в 4 классе:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
— первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и :культуры других народов;
— гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
— основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
— элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
— основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
— уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
— более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
— способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
— положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социо-культурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Предметное содержание | Темы | количество часов |
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, профессии. Отдых с семьей. |
Что можно делать летом? | 10 |
Летние приключения | ||
Планы на лето | ||
Лиза едет в Петербург | ||
Чем заняться в выходные? | ||
Какая профессия тебе нравится? | ||
Элли — доктор | ||
Собираюсь стать врачом. | ||
Какая работа лучше? | ||
Собирайся на пикник. | ||
Мой день. | Который час? | 4 |
Поторопись, опоздаешь! | ||
Мой день | ||
Чем занимаешься? | ||
Моя школа.
Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Занятия детей на каникулах. Распорядок дня в школе. |
Летние каникулы. | 9 |
Время идти в школу. | ||
Это моя школа! | ||
Школьная жизнь | ||
Школьные предметы | ||
Ура! Перемена! | ||
Класс Джека | ||
Школьная ярмарка. | ||
Чем займёмся на каникулах? | ||
Мир моих увлечений.
Занятия в будни и выходные дни. |
Магазин игрушек. | 2 |
Игрушечные попугаи. | ||
Мир вокруг меня.
Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Загадки о животных | 7 |
Цирковые животные | ||
Кошки умнее собак | ||
Какое животное умнее? | ||
В зоопарке | ||
Зоопарк в классе | ||
Твоё любимое животное | ||
Мой дом.
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната |
Мой дом – лучший! | 8 |
Мой дом | ||
Измени свой дом. | ||
Моя комната. | ||
Кукольный дом | ||
Порядок в комнате | ||
Перестановка в комнате | ||
Хорошо дома! | ||
Я и мои друзья.
Знакомство. Письмо зарубежному другу. |
Истории о талантливых детях. | 3 |
А где Фаджи? | ||
Кто хочет быть известным? | ||
Погода. Времена года. Путешествия. | Твоя летняя история | 3 |
Летнее путешествие | ||
Посмотри на календарь. | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Достопримечательности. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. |
Я люблю мою родину. | 7 |
Рассказ о месте, где я живу. | ||
Прогулка по городу. | ||
Я живу в маленьком городке. | ||
Как добраться до зоопарка? | ||
Моя Родина особенная! | ||
Моя родина | ||
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи.
Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера. |
«Змея, которая ходила в школу». Автор Л. Мур (отрывок) | 5 |
«Сюрпириз от Джо». Автор П. Золмэн (отрывок) | ||
«Джун Чернослив» Автор Т. Тоси (отрывок) | ||
«Два плохих мышонка» сказка. Автор Беатрис Поттер (отрывок) | ||
«Новый дом для воробья» Автор П. Миллер (отрывок) |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Резvльтаты освоения программы начального образования по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
— сформированность основ гражданской идентичности, Т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
— сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
— знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
— наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
— владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
— сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
— сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной
символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять
родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видax творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видax творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектомвыпускник научится:
— находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
— узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
— понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и
традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
— узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные
литературные произведения для детей;
— узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев,
а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
— сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
— сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
— представлять реалии своей страны средствами английского языка.
— познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорениивыпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,
стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
— речь учителя по ведению урока;
— связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие
некоторые незнакомые слова;
— выказывания одноклассников;
— небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
— содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) — время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слава, не мешающие понимать основное содержание
текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
— по транскрипции;
— с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
— редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
— редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
— написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
— с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
— основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
— с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
— читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
— читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
— определять значения незнакомых слов по:
— знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
— аналогии с родным языком,
— конверсии,
— контексту,
— иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
— главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
— хронологический/логический порядок;
— причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: — делать выводы из прочитанного;
— выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
— выражать суждение относительно поступков героев;
— соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
— правильно списывать,
— выполнять лексико-грамматические упражнения,
— делать записи (выписки из текста),
— делать подписи к рисункам,
— отвечать письменно на вопросы,
— писать открытки — поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
— писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
— писать русские имена и фамилии по-английски,
— писать записки друзьям,
— составлять правила поведения/инструкции,
— заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
— в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
— писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
— правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечтным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскpuпционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слое, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку tо bе, модальные глаголы сап, тау, тиst, should, видовременные формы Рrеsепt / Раst / Fиturе Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to bе going tо для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложеиий, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность:
— понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
— понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, апу) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам
-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и bиt;
-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.: «Просвещение», 2013
- Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: «Просвещение», 2013
- Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Книга для чтения. 4 класс. М.: «Просвещение», 2013
- Методические материалы: газета «Первое сентября» (приложение «Английский язык»);
- Журнал «Speak out»;
- Карты стран изучаемого языка
- Карта России
- Мультимедийный проектор и экран
- Тематические карточки, карточки с алфавитом
образовательные интернет ресурсы
№ | Название сайта |
1 | http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 |
2 | http://www.native-english.ru/topics |
3 | http://www.bilingual.ru |
4 | http://www.english.ru |
5 | http://englishaz.narod.ru |
6 | http://lib.ru/ENGLISH/ |
7 | http://www.english.language.ru |
8 | http://www.englishclub.narod.ru |
9 | http://www.englishforkids.ru |
10 | http://www.schoolenglish.ru |
11 | http://www.abc-english-grammar.com |
12 | http://www.alleng.ru/english/engl.htm |
13 | http://englishgrammar.nm.ru/ |
14 | http://angl.by.ru/uch.htm |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 60 уроков, 8 уроков резервных)
I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 1 “My summer favourites. Летний отдых ” (повторение речевого материала второго года обучения) |
|||||||||||
1 | 1 | Lesson 1
What do you like doing in summer? Что ты любишь делать летом?
|
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями. | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple;
речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)
упр.1 1), 2), 3); 2 1) — Памятка №1 – Как быстро найти необходимую информацию в тексте; 3 1) |
лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple;
речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)
упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)[1] (AB ex.3) |
лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple;
речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)
упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) |
упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3) | упр.4 (AB – All about me №1, ex.4; Reader ex.1) | аудиозапись | |
2 | Lesson 2
Did you enjoy your last summer holidays? Впечатления о проведенных летних каникулах. |
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Пу-тешествия»; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубеж-ных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple;
речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) — Памятка №2 – Что нам стоит высказывание построить… |
Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple;
речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)
упр.2 4) |
Лексический материал предыдущего урока; грамматический: (для повторения) Past Simple;
речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)
упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3) |
упр.3*(AB ex.1); 4 1) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2) | аудиозапись, карты России, Африки, Австралии | ||
2 | 3 | Lesson 3
What have you got for the since room? Нам есть чем похвастаться. |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell;
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1) — Памятка №3 – Догадайся сам, 2), 3) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 4); 2 |
упр.3 (Reader ex.3) | ||||
4 | Lesson 4
Where will you go next summer? Что ты будешь делать следующим летом? |
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey’s Surprise by P. Zolman. | лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;
грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.3), 1 1), 5) |
лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;
грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)
упр.1 1), 4), 5) |
лексический: because, to hope, to wait;
грамматичес—кий: (для повторе-ния) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)
упр.1 3), 4) |
упр.1 2)* (AB ex.1); 2* | упр.3 (AB ex.2; Reader ex.4) | аудиозапись, виды Санкт-Петербурга | ||
3 | 5 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) Лексико-грамматические задания | |||||||||
6 | Lesson 5
I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы
|
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?;
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3) 1 1), 2) |
Лексический и
грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?;
упр.1 1) |
Лексический и
грамматический материал цикла; first
упр.1 3); 2 |
упр.3 | упр.4 (Reader ex.5) | |||
4 | 7/8 | Р е з е р в н ы е у р о к и | |||||||||
Unit 2 “The animals I like Мои любимые животные.” |
|||||||||||
5 | 9 | Lesson 1
Do you like riddles about animals? Ты любишь загадки о животных? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)
упр. Проверка Д/з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2) |
лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)
упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)* |
лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)
упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2) |
упр.3* (AB ex.2); 5 3)* | упр.6 (AB ex3; Reader ex.1) | аудиозапись | |
10 | Lesson 2
Are cats smarter than dogs? Кошки умнее, чем собаки?
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). | Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1; 2 1), 2) — Памятка №4 – Ум хорошо, а два лучше; 4 1), 2) |
Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)
упр.1 |
Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)
упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3) |
упр.2 3)* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.2) | картинки с изображением животных | ||
6 | 11 | Lesson 3
What can you learn at the zoo? Что ты можешь узнать в зоопарке?
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных. | Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1) |
Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)
упр.1 1); 2 2); 3 1) |
Лексический материал предыдущих уроков; special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)
упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)* |
упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)* | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3) | аудиозапись, картинки с изображением животных | |
12 | Lesson 4
The class zoo. Питомцы моих одноклассников
|
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo. | лексический: another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) |
упр.2 | упр.3 (AB ex.1; Reader ex.4) | |||||
7 | 13 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) Лексико-грамматические задания |
|||||||||
14 | Lesson 5
What are your favourite animals? Какие твои любимые животные? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал цикла; food
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
Лексический и грамматический материал цикла; food
упр.1 1) |
Лексический и грамматический материал цикла
упр.2 |
упр.3 (AB – All about me №2) | ||||
8 | 15 | Lesson 6-7
Test yourself Контрольная работа по циклам 1-2 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал циклов 1 и 2
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 |
Речевой материал циклов 1 и 2
упр. I. Listening (AB-I) |
упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | ||||
16 | |||||||||||
9 | 17-18 |
Р е з е р в н ы е у р о к и |
|||||||||
II четверть (спланировано 13 уроков, 1 урок резервный)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 3 “It’s time for me! Мое время. Режим дня!” |
|||||||||||
10 | 19 | Lesson 1
What’s the time? Который час? |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time? | лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)
упр.1 1), 2), 3) |
лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)
упр.1 1); 2*; 4 2) |
лексический: afternoon, daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)
упр.2*; 3*; 4 3) |
упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, макет часов со стрелками, цифровые часы, открытки с видами (часы на Спасской башне Кремля, Big Ben, Times Square) | |
20 | Lesson 2
Hurry up now, it’s very late! Поспешите, очень поздно! |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стохотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs. | лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;
речевые функции: asking and telling (the) time
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4) |
лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;
речевые функции: asking and telling (the) time
упр.1 2) |
лексический: a break, break time, late / to be late;
речевые функции: asking and telling (the) time
упр.1 4); 2 |
упр.2 (AB ex.1) | упр.3 (Reader ex.2) | аудиозапись, макет часов | ||
11 | 21 | Lesson 3
Get up! It’s time to go to school! Вставай! Пора идти в школу! |
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons’ Bedtime, с правилами речевого этикета. | лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) — Памятка №5 – Интонация значит много; 2 1); 4 1) |
лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.
упр.1 1); 2 2) |
лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.
упр.2 3); 4 2)*, 3) |
упр.3*(AB ex.1) | упр.5 (AB – All about me №3; ex.2; 3; Reader ex.3) | чистые листы или полоски бумаги для выполнения упр.3 | |
22 | Lesson 4
What are your weekends like? Что ты любишь делать на выходных? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune. | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);
грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 |
лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);
грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons
упр.1 1), 3); 4 1) |
лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend;
грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons
упр.1 3); 2; 4 2) |
упр.3* (AB ex.1 1)) | упр.5 (AB ex.1 2); 2; Reader ex.4) | аудиозапись | ||
12 | 23 | Lesson 5
Are you always busy? Ты всегда занят? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune. | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money;
речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions
упр.1 1); 2 |
упр.3 (AB – All about me №4; Reader ex.5) | ||||
Unit 4 “I like my school! Я люблю свою школу!” |
|||||||||||
24 | Lesson 1
This is my school! Это моя школа! |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog. | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;
грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing
упр. Проверка Д/з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4 |
лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;
грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing
упр.1 1), 5) |
лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing
упр.2; 3 1), 2); 4* |
упр.1 5) (AB ex.1*) | упр.5 (AB – All about me №5; 6; ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, школьные принадлежности, игральный кубик с тремя точками, фишки | ||
13 | 25 | Lesson 2
“What’s the next subject?” Какой следующий урок? |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky;
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) — Памятка №6 – Как научиться понимать все, о чем читаешь |
упр.3 (Reader ex.2) | |||||
26 | Lesson 3
I like break time! Я люблю перемены |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day. | лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2); 2; 3 |
лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment
упр.2 |
лексический: a playground; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment
упр.4 |
упр.1 1) (AB ex.1*) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3) | |||
14 | 27 | Lesson 4
What are you looking for? Что ты ищешь? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile. | лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 |
лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment
упр.1 1); 2 |
лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment
упр.2; 5* |
упр.4* (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4) | ||
28 | Lesson 5
Is secondary school cool? Хорошо ли в средней школе? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;
речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;
речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen
упр.1 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen
упр.1 1); 2 |
упр.3 (AB – All about me №7; Reader ex.5) | ||||
15 | 29 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) Лексико-грамматические задания |
|||||||||
30 | Lesson 6-7
Test yourself Контрольная работа по циклам 3 и 4 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 |
Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4
упр. I. Listening (AB-I) |
упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | |||||
16 | 31 | ||||||||||
32 |
Р е з е р в н ы й у р о к |
||||||||||
III четверть (спланировано 19 уроков, 1 урок резервный)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||
Unit 5 “The place that makes me happy. Место, где я счастлив” | ||||||||||||||||||||||
17 | 33 | Lesson 1
My house is very nice. Мой дом очень красивый |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears. | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;
речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)
упр.1 1), 2) |
лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;
речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)
упр.1 1); 3 |
лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;
речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)
упр.1 3), 4); 4 |
упр.2 (AB ex.1) | упр.5 (AB – All about me №8; ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, кубик(и) для игры | ||||||||||||
34 | Lesson 2
We have made changes in my room. Мы внесли изменения в мою комнату |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop. | лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;
грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1) |
лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;
грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)
упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) |
лексический: to change; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)
упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) |
упр.1 1) (AB ex.1*) | упр.4 (AB ex.3; Reader ex.2) | аудиозапись | |||||||||||||
18 | 35 | Lesson 3
The doll’s house. Кукольный домик |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1) — Памятка №7 – Во всем нужен порядок, 2), 3) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 3) |
упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3) | |||||||||||||||
36 | Lesson 4
Have you tidied your room? Ты убираешь свою комнату? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2) |
лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)
упр.1 1), 3), 4); 4 1) |
лексический: to tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)
упр.1 2), 4), 5); 2; 3* |
упр.1 6)* (AB ex.1); 4 2) | упр.5 (AB — — All about me №9; ex.2; Reader ex.4) | аудиозапись | |||||||||||||
19 | 37 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) Лексико-грамматические задания | ||||||||||||||||||||
38 | Lesson 5
I am happy when I am at home. Я счастлив, когда я дома. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2 |
упр.3 | упр.4 (Reader ex.5; 6) | ||||||||||||||
Unit 6 “This is where I live. Мой родной город/село” |
||||||||||||||||||||||
20 | 39 | Lesson 1
I like living in my hometown. Мне нравится жить в моем родном городе |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.). | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in
упр. Проверка Д/з (Unit 5. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 3 2) — Памятка №8 – Говорите медленнее… Я записываю |
лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in
упр.1 1); 3 1), 2) |
лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in
упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3) |
упр.2*(AB ex.1); 3 2) | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Эдинбурга, Москвы | ||||||||||||
40 | Lesson 2
I am going around the town. Я собираюсь обойти весь город |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home. | лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2)) |
лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders
упр.1 1); 2 3) |
лексический: across, around, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders
упр.2 1), 3), 4) |
упр.2 2) (AB ex.1 1), 2)) | упр.3 (AB ex. 1 3); Reader ex.2) | аудиозапись | |||||||||||||
21 | 41 | Lesson 3
In the toy shop. В магазине игрушек |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства». | лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) |
лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing
упр.1 1) |
лексический; famous; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing
упр.1 2); 2 1), 2) |
упр.3 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3 1), 2)) | аудиозапись | ||||||||||||
42 | Lesson 4
I live in a small town. Я живу в маленьком городе |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.4); 1 1), 2), 3), 4) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 2), 4) |
упр.2 (Reader ex.3 3), 4)) | ||||||||||||||||
22 | 43 | Lesson 5
How can I get to the zoo? Как добраться до зоопарка? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie’s Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);
речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);
речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders
упр.1 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);
речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders
упр.1 2); 2 2); 4 |
упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.3) | аудиозапись | ||||||||||||
44 | Lesson 6
My hometown is special. Мой город – особенный. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с достопримечательностями Липецка (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2 2) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2 1), 2); 3 |
упр.4 (AB – All about me №10) | |||||||||||||||
Unit 7 “My dream job. Работа, о которой я мечтаю.” |
||||||||||||||||||||||
23 | 45 | Lesson 1
What job do you like? Какая профессия тебе нравится? |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor. | лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;
грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing
упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2) |
лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;
грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing
упр.1 1); 3 1) |
лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing
упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2) |
упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2) | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.1) | аудиозапись | ||||||||||||
46 | Lesson 2
I’m going to be a doctor. Я собираюсь стать доктором |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not? | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1) |
Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)
упр.1 1); 2 1) |
Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)
упр.1 3); 2 1), 3); 4 |
упр. 3*(AB ex.1) | упр.5 (AB — -All about me №11; ex. 3; Reader ex.3) | аудиозапись | |||||||||||||
24 | 47 | Lesson 3
Talented kids’ stories. Рассказы талантливых детей |
Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3) |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a newspaper
упр.1 1), 4) |
упр.1 3) | упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3) | ||||||||||||||
48 | Lesson 4
Which job is the best for you? Какая профессия – самая лучшая для тебя? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.
упр.1 3); 2 |
упр.1 2); 2; 3 | ||||||||||||||||
25 | 49 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) Лексико-грамматические задания | ||||||||||||||||||||
50 | Lesson 5-6
Test yourself Контрольная работа по циклам 5-7 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. I. Listening (AB-I) |
упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | ||||||||||||||||
26 | 51 | |||||||||||||||||||||
52 |
Р е з е р в н ы й у р о к |
|||||||||||||||||||||
IV четверть (спланировано 12 уроков, 4 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
Unit 8 “The best moments of the year. Наилучшие моменты года” (повторение речевого материала третьего года обучения | ||||||||||||
27 | 53 | Lesson 1
What’s on your calendar? Какое число на календаре? |
Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father’s Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children’s Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson). | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;
речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.
упр.1; 2; 3 |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;
речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.
упр.1; 2; 3 |
упр.1* (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1) | ||||
54 | Lesson 2
We are going on a picnic! Мы собираемся на пикник! |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера. | лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3) |
упр.2 (Reader ex.2) | |||||||
28 | 55 | Lesson 3
Were is Fudge? Где Фадж? |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения. | лексический: angry
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5) |
упр.2 (Reader ex.3) | ||||||
56 | Lesson 4
Do you want to be famous? Ты хочешь быть знаменитым? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;
речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;
речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing
упр.1 3) |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков
речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) |
упр.1 3); 2 2) | упр.3 (Reader ex.4) | ||||
29 | 57 | Lesson 5
Let’s have a School Fair! Давайте организуем школьную ярмарку! |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;
речевые функции: asking for / giving information, giving reasons
упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; to take part in;
речевые функции: asking for / giving information, giving reasons
упр.1 1), 2); 2 2), 3) |
упр.3 (AB – All about me №12; ex.1; Reader ex.5) | |||||
58 | Lesson 6
What are you going to do on your holidays? Что ты собираешься делать на каникулах? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;
речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes
упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1), 2) |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;
речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes
упр.1 1) |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;
речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes
упр.1 2); 3 |
упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.6) | ||||
30 | 59 | Lesson 7
Do you like summer camps? Тебе нравятся летние лагеря? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;
речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored
упр. Проверка Д/з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;
речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored
упр.2 |
упр.3 (AB ex. 1; 2; Reader ex.7) | |||||
60 | Lesson 8
Playtime. Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года» |
Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль
уровня сформированности речевых навыков). |
Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого
языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Board Game: P l a y t i m e (AB)
|
||||||||
31 | 61 | |||||||||||
62 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) Лексико-грамматические задания | |||||||||||
32 | 63 | Lesson 9-10
Test yourself Контрольная работа по циклу 8 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал всего года обучения
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 и предыдущих циклов уроков. |
Лексический и грамматический материал всего года обучения
упр. I. Listening (AB-I) |
упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | |||||
64 | ||||||||||||
33-34 | 65-68 |
Р е з е р в н ы е у р о к и
|
[1] выполняется по усмотрению учителя