Алгоритм деятельности по динамическому отсеву — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

Алгоритм деятельности по динамическому отсеву

 

№ п/п Ситуация Стадии работы с семьей и ребенком Сроки Исполнители Формы работы Документация
1 Пропуск учебных занятий обучающимися Выявление и выяснение причины 1-2 дня Классный руководитель 1.Телефонные звонки

2.Вызов родителей в школу

3.Беседа с ребенком и родителями

4.Посещение на дому

(при необходимости)

1.Журнал посещаемости

2.недельный отчет  по посещаемости

в системе «Параграф»

3.Письменное предупреждение родителей

4.Акт обследования жилищно-бытовых

условий

2 Прогулы продолжаются Начало индивидуально-профилактической работы с ребенком и его семьей Первая

неделя

Классный рук.;

Зам. дир. по УВР и ВР;

Соц.педагог

 

1.Обязательное посещение на дому

2.Беседа администрации образовательного учреждения с семьей (в зависимости от ситуации)

3.Составление характеристики

4.Организация контроля посещаемости

5.Малый педагогический совет или совет по профилактике правонарушений

 

 

 

 

 

1.Акт обследования жилищно-бытовых

условий

2.Беседа с родителями с письменным

предупреждением об ответственности

3.Журнал посещаемости

4.Характеристика ребенка

5.Информация о прогулах в недельных

отчетах в системе «Параграф»

6.Протокол  № 1 малого педагогического

совета или  совета по профилактике

правонарушений

 

 

 

 

 

 

 

3. Ситуация не меняется Подключение субъектов профилактики Вторая-третья недели Классный рук.;

Зам. дир. по УР и ВР;

Соц.педагог;

 

1.Постановка на внутришкольный контроль

2.Организация индивидуально-педагогического сопровождения

3.Беседа с семьей в присутствии инспектора ОДН

4.Малый педагогический совет или совет по профилактике правонарушений с предупреждением о КДН и ЗП

5.Организация досуга ребенка.

1.Карта индивидуального педагогического с

сопровождения

2.Запись бесед с семьей

3.Информация о прогулах в недельных

отчетах в системе «Параграф»

4.Информационные письма в отдел

опеки и попечительства МО, центр

помощи семье и детям (с исходящими и входящими номерами)

5.Протокол

Совета по профилактике

правонарушений

4. Ситуация не меняется Подключение КДН и ЗП Третья

и четвертая неделя

Классный рук.;

Зам. дир. по УВР и ВР;

Соц.педагог;

 

 

1.Посещение на дому с  инспектором ОДН, специалистами специалистом отдела опеки и попечительства МО

2.Малый педагогический совет  или совет по профилактике правонарушений с предупреждением о КДН и ЗП

3.Заседание КДН и ЗП

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Акт обследования жилищно-бытовых

условий

2.Протокол Совета по профилактике

правонарушений

3.Представление в КДН и ЗП

4.Отчет по динамическому «отсеву»

5. Ситуация не меняется Индивидуально-педагогическое сопровождение совместно с субъектами профилактики Более месяца Классный рук.;

Зам. дир. по УВР и ВР;

Соц.педагог;

Возможно, кризисные службы и социозащитные учреждения

1.Постановка на учет ОДН

2.Индивидуально-педагогичское сопровождение

3.Районная ТПМПК  (по необходимости)

4.Возможно изменение пед. маршрута

Пакет документов по ситуации

и запросам

Яндекс.Метрика