<<< Публичные отчёты
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №289
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность учащихся | 225 человек |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 82 человека |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 113 человек |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 30 человек |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 30 человек |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 0 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 0 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 0 |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | 0 |
2. | Инфраструктура | |
3. | Содержание и качество подготовки обучающихся | |
3.1 | Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся | 70/35% |
3.2 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 3,9 |
3.3 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 3,4 |
3.4 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 64,7 |
3.5 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | 3,9 (база)/ 43,7 (проф) |
3.6 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0 |
3.7 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 1/ 4% |
3.8 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0
|
3.9 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0
|
3.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 1 /4% |
3.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0 |
3.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 0 |
3.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 1 / 7% |
3.14 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 186 / 83% |
3.15 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе | 23 / 13% |
4. | Качество кадрового обеспечения | |
4.1 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 37 |
4.2 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 32 / 87% |
4.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 32 / 87% |
4.4 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 5 / 13% |
4.5 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 5 / 13% |
4.6 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 23/66% |
4.7 | Высшая | 7/20% |
4.8 | Первая | 15/41% |
4.9 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
4.10 | До 5 лет | 9/27% |
4.11 | Свыше 30 лет | 7/19% |
4.12 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 7/19% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 12/32% | |
4.13 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 39/91% |
4.14 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников | 20/57% |
5. | Качество учебно-методического, библиотечно- информационного обеспечения | |
5.1 | Количество экземпляров учебной и учебно- методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 18 единиц | 17 |
5.2 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | Да |
5.3 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | Нет |
5.4 | С медиатекой | Да |
5.5 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | Нет |
5.6 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | Да |
5.7 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | Да |
5.8 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | |
5.9 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся | |
6. | Качество материально- технической базы | |
6.1 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 6,1 кв.м. |