Анкета выпускника — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

Анкета выпускника

Цель:

выявить степень удовлетворенности учащихся выпускных классов результатами и процессом воспитания и жизнедеятельности в ОУ. Выпускникам предлагается заполнить бланк анкеты:

Уважаемый выпускник!

Вы завершаете свое обучение в школе. Администрация школы просит Вас ответить на вопросы данной анкеты с целью экспертизы и дальнейшего развития системы лицейского образования.

  1. В чем Вы видите смысл школьного образования? Выберите не более 2 вариантов:
  • познание, понимание окружающей жизни;
  • развитие своих интересов, способностей;
  • познание основ наук (изучение предметов базового цикла);
  • подготовка к получению профессии;
  • самопознание и самосовершенствование,
  • подготовка к поступлению в вуз;
  • получение аттестата с отличными оценками;
  • сам процесс обучения престижен.
  1. От чего Вы получили наибольшее удовлетворение при обучении в школе? Проранжируйте по степени снижения значимости (1 — самое важное, 2 — менее важное и т.д.):
  • от своих учебных результатов;
  • своих успехов в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях;
  • учебного процесса в целом;
  • атмосферы в группе;
  • взаимоотношений со сверстниками;
  • взаимоотношений с педагогами;
  • общешкольных и групповых дел;
  • возможности проявить себя, свои способности и умения;
  • уровня требований;
  • престижа учебного заведения;
  • чего еще (допишите)
  1. Что в жизнедеятельности школы вызывает Вашу неудовлетворенность? Допишите:
  • в организации школьной жизни;
  • учебном процессе;
  • организации общешкольных  дел;
  • общении с педагогами;
  • общении с одноклассниками;
  1. В какой социальной роли Вы чаще всего выступали в школьной жизни? Выберите один ответ:
  • лидер и организатор;
  • активный участник происходящего;
  • достойный исполнитель;
  • делаю немного, но сопереживаю происходящему;
  • увлеченный зритель;
  • отстраненный наблюдатель.
  1. Какое событие в Вашей школьной жизни Вам запомнилось больше всего?________________________
  2. Что Вы считаете своим главным достижением за все годы школьной жизни?_____________________
  3. Какая Ваша проблема, связанная со школой, так и осталась нерешенной? Выберите:
  • результаты по отдельным учебным предметам;
  • успеваемость в целом;
  • проблемы взаимоотношений с одноклассниками;
  • проблемы взаимоотношений с педагогами;
  • не смог проявить себя в групповых и школьных делах;
  • отсутствует ощущение безопасности и защищенности;
  • ухудшение состояния здоровья;
  • неумение распределить свое время;
  • сложно совмещать учебу и дополнительные занятия (спорт, музыка и т.п.);
  • нет друга;
  • страх перед экзаменами;
  • что еще (допишите) ________________
  1. Что для Вас наиболее значимо в жизни? Проранжируйте в порядке снижения значимости (1 — самое важное, 2 — менее важное и т.д.):
  • активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);
  • жизненная, мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
  • здоровье (физическое и психическое);
  • интересная работа;
  • красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);
  • любовь;
  • материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
  • наличие хороших и верных друзей;
  • общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
  • познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);
  • продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);
  • развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
  • развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);
  • свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);
  • счастливая семейная жизнь;
  • счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);
  • творчество (возможность творческой деятельности);
  • уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
  1. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с одноклассниками? Они:
  • в основном теплые, близкие;
  • чаще холодные, проблемные.
  1. Как Вы считаете, на какие черты Вашего характера повлияла школьная жизнь? Каким образом?______

Обработка полученных результатов.

Количественный и качественный анализ ответов учащихся на вопросы 1— 3 позволяет выяснить мнение выпускников о тех сторонах жизни в школе, которые способствовали формированию у лицеистов чувства удовлетворенности жизнедеятельностью в учебном заведении. Ответы на восьмой вопрос содержат сведения о преобладающих ценностных ориентациях. При анализе ответов учащихся на другие вопросы накапливается информация о характере отношений в школьной среде, о положительных и отрицательных аспектах учебно-воспитательного процесса.

Яндекс.Метрика