Юные бизнесмены защитили свой бизнес — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

Юные бизнесмены защитили свой бизнес

7 апреля в Детском доме творчества Красносельского района состоялся районный конкурс «Защити свою бизнес-идею», приуроченный ко Дню предпринимателя Санкт-Петербурга.

В жюри конкурса присутствовали ведущие предприниматели — генеральный директор ООО «Промсервис»  Андрей Евгеньевич Моисеев, генеральный директор ООО «Автоматизация» Александр Михайлович Плетников и председатель Общественного совета по малому предпринимательству при администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, генеральный директор ООО «Икар» Олег Олегович Ванюков.

Свои бизнес-идеи представляли 30 учащихся 5-11 классов из 9 школ района. Нашу школу представляли ученики 5 класса Гишин Михаил с проектом «Дудергофский туристический центр», Санин Юрий с проектом «Виртуальная реальность — реальность для жизни» и Шишков Андрей с проектом «Авто-мобильная мойка».

Всего за десять минут ребятам было необходимо продемонстрировать все преимущества своей бизнес идеи, доказать ее конкурентоспособность и рентабельность. Компетентное жюри оценивало яркость, грамотность и выразительность докладчиков, но главным критерием была востребованность проекта и возможность его реализации в жизни.

В категории 5-8 классов третье место получил проект «Умная ручка», подготовленный учащимися 7 класса 293 школы Гужовым Никитой и Закориным Русланом. Серебро досталось ученицам 8 класса 242 школы Смирновой
Варваре и Соколовой Алине за проект «Кошкин дом». А наш Андрей Шишков стал не только самым юным участником конкурса, но и заслуженным победителем. 

Проекты Юры Санина и Миши Гишина также были названы интересными, но требующими некоторой доработки. Все ребята изучают основы экономики, финансов, маркетинга и бизнес-планирования с начала этого учебного года на объединении ОДОД «Экономические игры». Получая знания через специальные деловые игры, меньше чем за год ребята научились понимать основные принципы работы рынка, определять конкурентов, находить свою нишу и позиционировать свой продукт перед потенциальными покупателями.

Будем надеяться, что ребята не остановятся на достигнутом. Возможно, когда-нибудь мы увидим их имена на страницах «Форбс». Пожелаем им удачи!

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика