Английский язык, 2 класс — ГБОУ школа-интернат с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга

Английский язык, 2 класс

<<< Рабочие программы начального общего образования

Пояснительная записка

Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2015г.  Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.     В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

— первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

— гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

— основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

— элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

— основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

— уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

— более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

— положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Перечень учебно-методических средств обучения.

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс»,Москва «Просвещение», 2015

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс»,Москва «Просвещение», 2015

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Электронные носители

  1. Интернет-поддержкаwww.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Аудиоприложения в MP3 формате

  1. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)

 

Содержание изучаемого курса.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучениемонологической форме речи  на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика(ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика(Great! etc.);
  • лексика классного обихода(Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting(Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes … We like …), Expressing agreement / disagreement(You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that …) и т.д.

Грамматические  явления:

  1. Имя существительное
  • имена существительные нарицательные и собственные;
  • -мужской, женский и средний род имен существительных;
  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;
  • -исчисляемые имена существительные;
  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
  • -особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
  1. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

  1. Имя прилагательное:положительная степень имен прилагательных.
  2. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
  3. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some,any).
  4. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

  1. Наречиестепени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
  2. ПредлогНаиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.
  3. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

— Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

— Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

— Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

  1. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

  1. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

Содержание учебного курса в таблице.

2 класс (68 часов)

Я и моя семья. 15ч Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда
Я и мои друзья. Знакомство. 13ч Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание
Мир моих увлечений. 9 ч Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта
Мир вокруг меня. 14 ч. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
Погода. Времена года. Путешествия. 2 ч. Виды транспорта
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 15 ч. Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Итого 68 часов

 

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
  • основные правила чтения и орфографии;
  • основные значения изученных лексических единиц
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников
  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции
  • пользоваться англо-русским словарем
  • читать по правилам согласные
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

 

Уровень сформированности универсальных учебных действий к  окончанию  2 класса.

Личностные УУД:

— осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

— эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

— понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— проговаривать последовательность действий на уроке;

— учиться высказывать свое предположение;

— учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

— находить ответы на вопросы в тексте;

— делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

— преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

— оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

— слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

— договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

— учиться работать в паре, выполнять различные роли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое поурочное планирование для 2 класса

 

I четверть (спланировано 16 уроков, 2 вариативных урока)

Неделя Урок Название темы урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материал Домашнее задание Оснащение урока
Чтение Аудирование Говорение Письмо
1 1 Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike!

 

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

 

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

 

упр.3.1), 2)

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

 

 

упр.1.1) (Памятка

№1.), 2) (Памятка

№2., 3.); 2. (AB

ex.1) (Памятка №4.); 3.1)

фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

 

упр.1.2) (Памятка

№2., 3.); 3.2)

упр.4.!*

буквы Mm, Nn, Ll, Ii (AB p.102- 103)

(Памятка

№5.)

упр.5. (AB p.104) звукозапись, географическа я карта мира, карточки с транскрипцио нными знаками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* задание выполняется в Рабочей тетради

 

  2 Lesson 2.

I like Minnie!

 

Мне нравится Минни

Совершенствование

произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой- приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello

 

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5.); 1.1)

(Памятка №6.), 2);

2.1) (Памятка №7.),

2); 3. (AB ex.1.)

(Памятка №8.)

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello

 

упр.1.1) (Памятка

№6.), 4)!

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello

 

упр.1.3), 4)!; 2.3)

упр. 1.4)

упр.3. (AB

ex.1.) (Памятка

№8.); 4.!*

буквы Hh, Kk (AB p.102-103.)

упр.5. (AB

ex.2.)

звукозапись,

карточки с транскрипцио нными знаками, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера

2 3 Lessons 3-4. I’m nice!

 

Я красивый!

Формирование произносительных

навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и

страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə],

[]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль ‘a’ (перед нарицательными существительными)

, отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

 

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB

ex.1.)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə],

[]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль ‘a’ (перед нарицательными существительными)

, отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

 

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль ‘a’ (перед нарицательными существительными)

, отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

 

упр.2.

  упр.7.!* буквы Ss,

Uu, Xx, Qq (AB p.102- 103)

звукозапись, карточки с

транскрипцио нными знаками

4 упр.5.; 6. упр.4. (AB ex.2.); 5.; 6.   упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.7.); 4.

(AB ex.2.)

упр.8 (AB ex.3.)
3 5 Lesson 5. Henny Penny, you are cute!

 

 

 

Формирование грамматических и лексических навыков, Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, упр.2. (AB ex.1.); 4.!*

буквы Pp,

упр.5. (AB ex.2) звукозапись, карточки с транскрипцио

! выполняется на усмотрение учителя

 

     

Хенни Пенни, ты молодец!

совершенствование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

языка»; знакомство с

героями повести-сказки американского писателя  Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж.

Барберы и У. Ханна

Tom and Jerry.

silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

 

упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.8.); 1.1); 2.

(AB ex.1.); 3.1), 2)

silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

 

упр.1.1); 3.1), 2)

silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

 

упр.1.2)

Tt (AB

p.102-103)

  нными

знаками

6 Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina!

 

Ангелина — талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating

 

упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB

ex.1.)

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating

 

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1.); 4. (AB ex.2)

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating

 

упр.2.

упр.4 (AB ex.2) упр.8.!* буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg (AB p.102-103) звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, книга Н. Носова

«Приключени я Незнайки и его друзей»

4 7 упр.5.1); 6.; 7. упр.5.1); 6.   упр.

Проверка Д/з (L.6-7 ex.8.); 5.2) (AB ex.3.)

упр.9. (AB

ex.4.)

 

  8 Lesson 8.

Angelina likes dancing.

 

Ангелина любит танцевать.

Формирование

произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating

Фонетический

материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

 

упр. Проверка Д/з (L.6-7 ex.9.); 1.1), 2);

2.1)

Фонетический

материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

 

упр.1.1), 2); 3.!

Фонетический

материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

 

упр.2.2); 3.!; 4.

упр.5.!*

буквы Jj, Rr, Zz (AB p.102-103)

упр.6. (AB

p.104); 7.

(AB ex.1.)

упр.8. (AB

ex.2.) (Памятка

№9.)

 
5 9 Lesson 9.

Playtime. Урок повторения

 

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling

 

Игра «Страна букв».

звукозапись,

карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, игральный кубик, фишки

10 Lesson 10. Ord likes painting.

 

Од любит рисовать.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes…)

 

упр.1.; 3. (AB ex.1.);

4.1), 2), 3)!; 5.

фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes…)

 

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1); 4.1), 3)!; 5.

фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes…)

 

упр.2.; 4.3)!; 5.

  упр.6. (AB ex.2.);7.* буквы Aa, Oo, Vv (AB p.102-

103); 8.

(AB ex.3.)

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, журналы Sesame Street

 

6 11 Lesson 11.

Cassie is not a monster.

 

Касси совсем не страшный.

Совершенствование

произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street.

Фонетический и

лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

 

упр. Проверка Д/з (L.10 ex.6.; 8.); 1.;

2.; 3.! (AB ex.1.);

4.1), 2) .); 5.! (AB

ex.2.)

Фонетический и

лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

 

упр.1. .); 5.! (AB

ex.2.)

Фонетический и

лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

 

упр.2.; 4.2)

упр.

Проверка Д/з (L.10 ex.7.); 3.!

(AB ex.1.); 5.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB ex.4.)

звукозапись,

карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, журналы Sesame Street

12 Lesson 12.

I like Mother Goose rhymes.

 

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

 

Формирование произносительных

навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и

страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that…)

 

упр. Проверка Д/з (L.11 ex.6.; 7.); 1.1);

3. (AB ex.1.); 5.1); 6.

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that…)

 

упр.1.1), 2); 2.; 3.

(AB ex.1.); 4.!; 5.1),

2); 6.

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that…)

 

упр.2.; 4.!; 5.2)

упр.7.!* буквы Ff,

Ww, Yy (AB p.102- 103);

упр.8. (AB

ex.2.)

звукозапись, карточки с

транскрипцио нными знаками, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, книга стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака

7 13 Lesson 13.

We are friends.

 

Мы друзья

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

Фонетический

материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they

Фонетический

материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they

Фонетический

материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they

упр.2.!

(AB ex.1.); 5.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7. (AB p.104)

звукозапись,

карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, игральный кубик, книги Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского

«Доктор

 

          are / are not),

множественно число существительных

 

упр. Проверка Д/з (L.12 ex.8.); 1.1), 2),

3); 3.; 4.1)

are / are not),

множественно число существительных

 

упр.1.1), 3); 2.! (AB

ex.1.)

are / are not),

множественно число существительных

 

упр.3.; 4.2)

    Айболит»
14 Lesson 14. Charlie is nice!

 

Чарли – чудесный.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like…

He/She likes…)

 

упр. Проверка Д/з (L.13 ex.6.; 7.); 1.; 3.

(AB ex.1.); 5.1), 2);

6.! (AB ex.2.)

фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like…

He/She likes…)

 

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1.); 4.!; 5.1); 6.! (AB ex.2.)

фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like…

He/She likes…)

 

упр.2.; 4.!; 6.! (AB

ex.2); 7.!

  упр.8. (AB

ex.3.)

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами
8 15 Lesson 15.

His name is Teddy.

 

Его зовут Тедди.

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

лексический: a boy,

a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

 

упр. Проверка Д/з (L.14 ex.8.); 1.1); 3.

лексический: a boy,

a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

 

упр.1.1), 2); 2.!; 3.

лексический: a boy,

a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

 

упр.2.!; 3.

  упр.4. (AB

ex.1.); 5. (AB p.104- 105)

звукозапись,

карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, макеты героев (Чарли Браун, герои русских сказок)

16 Lesson 16.

I like English! Урок повторения

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Речевой материал

предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge

 

упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1.1);

2.1); 3.; 4.

Речевой материал

предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge

 

упр.1.2); 2.2); 4.

  упр.3.   звукозапись
9 17

— 18

 

Вариативные уроки

 

 

 

 

 

 

II четверть (спланировано 12 уроков + 2 вариативных урока)

Неделя Урок Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материал Домашнее задание Оснащение урока
Чтение Аудирование Говорение Письмо
10 19 Lesson 17. This is the English ABC.

 

Английский

алфавит.

 

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

 

упр.1.; 2.3)(Памятка

№10); 4.! (AB ex.2.); 5.1)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

 

упр.1.; 2.1)!; 5.1)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

 

упр.2.1)!, 2); 5.2)

упр. 3.! (AB ex.1.); 4.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB ex.3.); 7.

(AB ex.4.)

звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover
20 Lesson 18.

I like animals.

 

Я люблю животных.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

 

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1.1), 2),

3), 4); 3.! (AB ex.1.);

4.1)

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

 

упр.1.1), 2); 3.! (AB

ex.1.); 4.1)

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

 

упр.2.!; 4.2)

упр. Проверка Д/з (L.17- ex.6); 3.!

(AB ex.1.)

упр.5. (AB p.105) звукозапись, мяч

 

11 21 Lesson 19.

Lets’ play!

 

Давай играть.

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»;  знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three

лексический: hide-

and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

 

упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1.1); 2.1)

(Памятка №11), 2);

4.1)!, 2)!

лексический: hide-

and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

 

упр.1.1); 2.1)

(Памятка №11); 4.1)!

лексический: hide-

and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

 

упр.1.2); 2.3); 3.;

4.3)!

упр.5.!

(AB p.104)

упр.6. (AB

ex.1.); 7.

(AB ex.2.)

звукозапись,

мелки разного цвета

  22 Lesson 20.

Is Izzy an animal?

 

Иззи это животное?

Формирование

грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием

«Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

лексический: a

mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

 

упр.1.1); 2.1), 2)

(Памятка №11)

лексический: a

mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

 

упр.1.1)

лексический: a

mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

 

упр.2.2) (Памятка

№11); 3.

упр.

Проверка Д/з (L.19-

ex.6; 7)

упр.4. (AB

ex.1.); 5.

(AB ex.2.);

6. (AB p.104)

карта мира,

рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр

 

12 23 Lesson 21.

Are you good at football?

 

Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование

лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.

лексический:

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

 

упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1.;

2.1), 2); 3.1)

лексический:

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

 

упр.2.1)

лексический:

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

 

упр.1.; 3.1), 2); 4.;

5.! (AB ex.1.); 6.! (AB p.105)

упр.

Проверка Д/з (L.20- ex.4); 5.!

(AB ex.1.); 6.! (AB p.105)

упр.7.(AB

ex.2.); 8. (AB p.106)

фотографии

или рисунки представителе й животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары

24 Lesson 22.

This is a little Indian girl.

 

Это маленькая девочка.

Формирование

лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians.

лексический: a

wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is…)

 

упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7; 8); 1.; 2.

(AB ex.1); 4.1), 2)

лексический: a

wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is…)

 

упр.1.; 2. (AB ex.1); 3.!; 4.1)

лексический: a

wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is…)

 

упр.3.!; 4.2)

упр.2. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

ex.2.); 6.

(AB ex.3.)

звукозапись
13 25 Lesson 23.

There is a river in my village.

 

Это речка в моем поселке

Формирование

грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

Речевой материал

предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is… There are…

 

упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1.1),

2); 3.1), 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is… There are…

 

упр.1.1), 2); 3.2)

Речевой материал

предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is… There are…

 

упр.1.3); 3.3)

упр.2.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.)

звукозапись,

иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки

26 Lesson 24.

Who are you? (урок повторения)Кто ты?

Развитие речевого

умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

 

упр. Проверка Д/з

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

 

упр.1.1); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков

 

упр.1.2); 2.2); 4.

упр. 3.!

(AB ex.1.)

(Памятка

№12.)

упр.5. (AB

ex.2.)

звукозапись,

иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в

 

      грамматических навыков,

навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Рождества в странах

изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together.

(L.23-ex.4); 1.1), 2);

2.2); 3.! (AB ex.1.)

(Памятка №12.)

        разных

странах

14 27 Lesson 25-26.

I am a Christmas Elf!

(урок повторения)

Я рождественнский эльф.

 

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie.

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

 

упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2.

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

 

упр.1. (AB ex.1.)

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; to want

упр.1. (AB

ex.1.); 2.

  карточки с

частями предложений, для рассказа о коте Томе, игральный кубик, книги, иллюстрации на тему эльфов, гномов

28 упр.3.1); 4. упр.4. упр.3.1)   упр.3 .)

(AB ex.2.)

15 29-30 Lesson 27-28. Контрольная работа №1
  31-32 Вариативные уроки
16

 

III четверть (спланировано 18 уроков, 2 урока резервных)

 

Неделя Урок Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материал Домашнее задание Оснащение урока
Чтение Аудирование Говорение Письмо
17 33 Lesson  29. I’m Peter Pan!

 

Я Питер Пен

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple

 

упр.1.1) (Памятка

№1., 2.); 2. (AB ex.1

1)) (Памятка №3.);

4.! (AB ex.1.); 5.

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple

 

упр.1.2); 2. (AB

ex.1.1)) (Памятка

№3.); 3.!

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple

 

упр.4.! (AB ex.1.); 5.

упр.2. (AB

ex.1.1))

(Памятка

№3.)

упр.6. (AB ex.1.2)); 7.

(AB ex.2.); 8.

звукозапись, книга Дж.

Барри Peter Pan

34 Lesson 30. Wendy and her family.

 

Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

 

упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1.1),

2); 2.1), 2) (Памятка

№4.); 4.! (AB ex.1.)

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

 

упр.1.1); 3.!; 4.! (AB

ex.1.)

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

 

упр.2.3); 3.!; 5.

упр.4.! (AB ex.1.);

6. (AB p.110-112) (Памятка

№5.)

упр.7. (AB

ex.2.) (Памятка

№6.); 8.

(AB p.106.)

звукозапись, книги П. Трэверс Mary Poppins, Л. Леонни Frederick, Братья Гримм

«Хэнсель и Гретель»,

«Маша и медведь»,

«Снегурочка»,

«Колобок»

 

18 35 Lesson. 31.

I’ve got a nice family.

 

У меня  прекрасная семья.

Формирование

грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм

«Белоснежка и семь гномов».

лексический: a

grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got…

 

упр. Проверка Д/з (L.30. ex.6., 7.; 8.);

1.1), 2), 3); 4.1)

лексический: a

grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got…

 

упр.1.1); 3.! (AB

ex.2.); 4.2)

лексический: a

grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got…

 

упр.2.!

упр.3.!

(AB ex.2.)

упр.5. (AB

ex.1.); 6.

(AB p.107.)

звукозапись,

предложения на карточках для упр.2

  36 Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother.

 

У Питера Пена нет мамы.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alices Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа

 

упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1.1),

2), 3), 4); 2.1), 2)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа

 

упр.1.1), 4); 2.1), 3)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа

 

упр.2 2)

упр.3.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

p.113.)

звукозапись, книги Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен

«Карлсон, который живет на крыше»

19 37 Lesson 33. Have you got a sister?

 

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

 

упр. Проверка Д/з (L.32. ex.4.); 1.1), 2),

3); 5.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

 

упр.1.1), 2); 2.!

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

 

упр.1.4); 2.!; 3.; 4.! (AB ex.1.)

упр.3. упр.6. (AB

ex.2.)

звукозапись, книги Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И.

Чуковского

«Доктор Айболит»

 

  38 Lesson 34.

What are they like?

 

На кого они похожи?

Совершенствование

лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella.

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister

 

упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1.1),

3); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister

 

упр.1.2), 3)

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков

 

упр.1.2), 4); 2.2)

упр.2.3)!

(AB ex.1.)

(Памятка

№5.)

упр.3. (AB

p.107); 4. (AB p.114); 5.

(AB ex.2.)

звукозапись,

книги Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella

20 39 Lesson 35. Today is Friday.

 

Сегодня пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

 

упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3.; 4.; 5.);

1.; 3. (AB ex.1); 4.;

5.1)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

 

упр.1.; 2.!; 3. (AB

ex.1.)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long

 

упр.1.; 2.!; 5.2)!

упр.3. (AB

ex.1.)

упр.5.3) (AB p.108); 6.

(AB p.110- 112)

звукозапись
40 Lesson 36. Let’s go by ship!

 

Давайте поплывем на корабле.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

 

упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5.; 6.); 1.1);

2.1); 3. (AB ex.1.)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

 

упр.1.1), 2); 2.1); 3. (AB ex.1.)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

 

упр.1.2); 2.2); 4.

упр.3. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.110-112); 6.

звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта
21 41 Lesson 37. I can fly!

 

Я умею летать.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

 

упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5.); 1.1), 2),

3); 4. (AB ex.1.);

5.1); 6. (AB ex.2.)

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

 

упр.1.1), 2), 3); 2.!

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

 

упр.2.!; 3.!; 4. (AB

ex.1.); 5.1), 2)

упр.6. (AB

ex.2.)

упр.7. (AB ex.3.); 8. (AB p.114) звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6)

 

  42 Lesson 38.

Can you swim?

 

Ты умеешь плавать?

Формирование

лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

грамматический:

модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

 

упр. Проверка Д/з (L.37 ex.6., 7.; 8.);

1.1); 2.1)

грамматический:

модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

 

упр.1.1), 2); 2.1)

грамматический:

модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

 

упр.1.2), 3); 2.2)

упр.3.!

(AB ex.1.)

(Памятка

№7.)

упр.4.; 5.

(AB ex.2.)

звукозапись
22 43 Lesson 39.

We can skateboard very well.

 

Я хорошо катаюсь на скейте.

Формирование

лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.

лексический: to

skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

 

упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5.); 1.1), 2);

2.2)

лексический: to

skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

 

упр.1.1), 2)

лексический: to

skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

 

упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4.); 1.3);

2.1); 3.! (AB ex.1.)

упр.2.2);

3.! (AB

ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.); 5. (AB p.108)

звукозапись,

игральные кубики, фишки

44 Lesson 40. There are flamingoes on the island!

 

Остров фламинго.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that…)

 

упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4.; 5.); 1.1);

2. (AB ex.1.); 4.1), 2)

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that…)

 

упр.1.1); 3.!

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that…)

 

упр.1.2); 3.!; 4.3)

упр.2. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.110-112);

6. (AB p.114)

звукозапись
23 45 Lesson 41.

Is there a cave on the island?

Формирование

грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя

лексический: here

any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие

лексический: here

any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие

лексический: here

any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие

  упр.3. (AB

ex.2.)

звукозапись,

книга Антуана де Сент- Экзюпери The Little Prince.

 

    На острове есть пещера? навыков чтения по

транскрипции).

Антуана де Сент-

Экзюпери The Little Prince.

ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

 

упр. Проверка Д/з (L.40 ex. 5.); 1.1), 2),

3); 2.! (AB ex.1.)

ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not) упр.1.1)

ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

 

упр.1.2), 4) —

Проверка Д/з (L.40 ex. 6.); 2.! (AB ex.1.)

     
46 Lesson 42.

They are good friends!

(урок повторения)

Они хорошие друзья.

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей ‘Ask Earl’.

Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков

 

упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3.); 1.

  Речевой материал и

речевые функции предыдущих уроков

 

упр.2.1)

упр.2.1)    
24 47 упр.3. (AB ex.1.)   упр.2.2)    
48 Lesson 43. Who are they? (урок повторения)

Кто они?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

 

упр.1.2); 2.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

 

упр.1.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

 

упр.2.2)

упр.1.2)   звукозапись
25 49       упр.3. (AB

ex.1.); 4.

(AB ex.2.);

5. (AB ex.3.)

 
50 Lesson 44.

Make your own book!

Создаем свою книгу.

 

Обучение письменной

речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).

 

Project: Make your own book!

альбомные

листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски

26 51

— 52

 

Вариативные уроки

 

IV четверть (спланировано 16уроков)

 

Неделя Урок Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материал Домашнее задание Оснащение урока
Чтение Аудирование Говорение Письмо
27 53 Lesson 45. Do you live in the house?

 

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

 

упр.1.1), 2); 2.2);

3.1); 4.(AB ex.1.)

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

 

упр.1.1); 2.1); 3.2)!

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

 

упр.3.2)!; 4.(AB

ex.1.)

  упр.5.(AB

p.110-112); 6.(AB

ex.2.)

звукозапись
54 Lesson 46. Do you like apples?

 

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

 

упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5.; 6.); 1.1),

2)

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

 

упр.1.1); 4.!

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

 

упр.1.2); 3.; 4.!

упр.2.!(AB

ex.1.)

упр.5. (AB p.114) звукозапись, карточки к игре Find Your Partner
28 55 Lesson 47. Does Wendy like red?

 

Венди любит красный?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

 

упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5.); 1.1), 2),

3)

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

 

упр.1.1); 3.!(AB ex.1.); 5.!(AB ex.2.)

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

 

упр.2.; 4.1), 2)

упр.3.!(AB

ex.1.);

5.!(AB

ex.2.)

упр.6.(AB p.108) звукозапись

 

  56 Lesson 48.

Does Wendy like swimming?

 

Венди любит плавать?

Формирование

лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма  У. Диснея Following the Leader.

лексический:

listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов

 

упр. Проверка Д/з (L.47 ex.6.); 1.1), 2),

3); 5.1)!(AB ex.1.)

лексический:

listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов

 

упр.1.2); 3.!

лексический:

listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов

 

упр.1.2), 4); 2.; 3.!;

4.

упр.2.;

5.1)!(AB

ex.1.)

упр.5.2)

(AB p.115)

звукозапись
29 57 Lesson 49. Does Helen

like reading?

 

А Хелен любит читать?

Формирование лексических и

грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и

увлечения».

лексический: V-ing формы ранее

изученных глаголов

 

упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5.2); 1.1), 2)

лексический: V-ing формы ранее

изученных глаголов упр.1.1)

лексический: V-ing формы ранее

изученных глаголов упр.1.3); 2.1), 2), 3)!

упр.2.1);

3.!(AB

ex.1.)

упр.4.(AB ex.2.); 5.

(AB ex.3.)

звукозапись, игральный

кубик, фишки

58 Lesson 50. The pirates chase the Indians!

Пираты гонятся за индейцами.

 

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

 

упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4.; 5.); 1.1),

2); 2.; 3.1)!, 2)! (AB

ex.1.)

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

 

упр.1.1), 2)

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

 

упр.1.2); 3.1)!, 2)! (AB ex.1.)

  упр.4.(AB

ex.2.)

звукозапись, игральный кубик
30 59 Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!

 

Питер Пен играет на волынке.

Формирование

грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

грамматический:

формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple

 

упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4.); 1.1); 3.

грамматический:

формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple

 

упр.1.2); 2.! (AB

ex.1.)

  упр.2.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.); 5. (AB p.115)

звукозапись

 

  60 Lesson 52.

Does Wendy cook well?

 

Венди хорошо готовит?

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: to go to

work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

 

упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1.1);

2.2), 3)

лексический: to go to

work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

 

упр.1.1)

лексический: to go to

work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

 

упр.1.2); 2.2), 3)!; 3.

упр.2.1)!

(AB ex.1.)

упр.4.1)

(AB p.116),

2) (AB ex.2.)

звукозапись
31 61 Lesson 53. Does your

mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?

 

 

Совершенствование грамматических и

лексических навыков.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и

увлечения».

Речевой материал предыдущих уроков;

Mr (mister), Mrs (missis)

 

упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4.1), 2));

1.1), 2); 2.1), 2)

  Речевой материал предыдущих уроков;

Mr (mister), Mrs (missis)

 

упр.1.2), 3), 4); 2.3)

  упр.3. (AB ex.1.); 4.

(AB p.109)

 
62-

63

Контрольная работа №2
32
64 Lesson 54.

What do you like?

(урок повторения)

Что тебе нравится?

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и

речевые функции всего учебного года

 

упр. Проверка Д/з (L.53 ex.3.; 4.), 1.; 4.(AB ex.2)

Речевой материал и

речевые функции всего учебного года

 

упр.2.1); 3.(AB

ex.1.)

Речевой материал и

речевые функции всего учебного года

 

упр.1.; 2.2)

упр.3. (AB

ex.1.); 4.

(AB ex.2.)

  звукозапись,

игральный кубик, фишки

33 65-

66

Итоговая контрольная работа
  67 Lesson 55. Let’s play

school!

Давай поиграем в школу.

 

Контроль основных навыков и умений, над

которыми велась работа в течение данного года обучения.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и

увлечения».

Речевой материал и речевые функции

всего учебного года

 

упр.1.2)a); 2. AB

ex.1)

Речевой материал и речевые функции

всего учебного года

 

упр.1.1)

Речевой материал и речевые функции

всего учебного года

 

упр.1.2)b)

    звукозапись
68 упр.3.; 4.(AB ex.3.) упр.4.(AB ex.3.)   упр.5.(AB

ex.2.)

 

Яндекс.Метрика